Может ли отсутствие железнодорожного сообщения действительно навредить туристическому бизнесу Крыма? Совершенно очевидно, нет! Известно, что индустрия туризма всех островных государств, таких как Кипр, Крит и других популярных туристических мест успешно развивается, благодаря авиа перевозкам и морскому транспорту.
Российских туристов не огорчает отсутствие железнодорожного пути в турецкую Анталию или в Ларнаку на Кипре. На островные туристические направления туристы гораздо быстрее добираются с помощью прямых авиарейсов.
Отсутствие прямого железнодорожного сообщения через Украину на наш полуостров не может помешать успешному проведению летнего курортного сезона в Крыму.
С 1 мая этого года Российские железные дороги (РЖД) оформили около 6 тысяч билетов для поездки в Крым с использованием железнодорожного транспорта, морского транспорта (паромной переправы) и автомобильного транспорта.
Специальный тариф «автобус-паром-автобус» действует по семи направлениям: в Симферополь, Керчь, Евпаторию, Севастополь, Ялту, Феодосию и Судак.
Единая транспортная дирекция и Росавиация сообщает, что в обход территории Украины с начала мая через Керченскую паромную переправу в Крым и обратно было перевезено около 112 тыс. пассажиров.
Силами Единой транспортной дирекции было организована перевозка пассажиров в Крым и обратно по единому транспортному билету. Всего с 1 по 11 мая было перевезено около 62 тыс. пассажиров из России, из них по единому транспортному билету в Крым на майские праздники приехало около 1500 российских пассажиров.
Российские авиакомпании с начала мая этого года перевезли в Крым и обратно около 49 701 пассажиров. Пиковым днём для аэропорта Симферополя стало 8 мая, когда авиакомпании перевезли 5,42 тыс. человек, из них 2811 пассажиров следовали в Симферополь и 2609 пассажиров из аэропорта Симферополя в разные города России.
Турфирмы Москвы многие годы успешно работают в области туризма и активно предлагают российским туристам туры по всему миру, в том числе и путешествия в Крым по единому транспортному билету.