Что такое товарный знак и как его зарегистрировать

Мир не стоит на месте и практически ежедневно появляются новые идеи для бизнеса и зарабатывания денег. Предприниматели готовы делать прибыль на любых вещах и потребностях человека, главное заинтересовать своих потенциальных клиентов. В успешной раскрутке бизнеса и его дальнейшей стабильной работе немаловажную роль играет внешнее оформление.

0005-002-

Многие знают или слышали о таком термине, как «торговая марка», его аналогами признаются «товарный знак» и «бренд». В законодательстве Российской Федерации закреплено понятие «товарный знак», «торговая марка» же, хоть и имеет похожий смысл, но в юридических делах не применяется.

Бренд — важная составляющая успешного бизнеса, а защита интересов своего дела всегда лежит на предпринимателе. Можно заработать себе репутацию, прибыльное дело, расширяться и успешно работать, но без зарегистрированного товарного знака рано или поздно появятся некоторые проблемы. Регистрация товарного знака, в первую очередь, является страховкой своей рекламы и бренда. Госрегистрация дает сильные преимущества в случае, если предпринимателю придется отстаивать свои права в суде.

Регистрация товарного знака в России не является обязательной, проводится только по инициативе и желанию владельца бренда, стоит значительных денежных и временных затрат. При этом дает компенсацию рисков, если предприниматель заметит неправомерное использование своего логотипа.

Зарегистрировать свой товарный знак непросто и не быстро, но помочь в этом могут компании, которые профильно занимаются подобными вопросами, например патентное правовое бюро «Патентиум» https://krasnodar.patentium.ru. Как правило, они помогают на этапах, где чаще всего ошибаются непрофессионалы. Сотрудники подобных фирм честно признаются, что на начальном этапе необходимо заполнить всего три типовых листа, но здесь кроется самое сложное. Специалисты отлично знакомы с тонкостями работы государственных органов, превосходно знают все основания для отказа регистрации, тем самым минимизируют возможные риски предпринимателя.

Зарегистрировать товарный знак могут не все, эта функция доступна только юридическим лицам и физлицам со статусом ИП. Для регистрации необходимо удостовериться в том, что у вашего бренда есть юридическая возможность для этого, оплатить пошлину (платится в два этапа — перед отправкой документации и после получения положительного решения), подготовить заявочную документацию и отправить ее на рассмотрение в Роспатент в Москве. Вся связь происходит через Почту России (если у предпринимателя нет ЭЦП), что занимает продолжительное время. Товарный знак регистрируется сроком на 10 лет и впоследствии может быть продлен неограниченное количество раз.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.

Welcome to Evpatoria
Яндекс.Метрика Open Directory Project at dmoz.org