С 7 по 10 ноября 2011 года Евпаторийский информационно-туристический центра, а также артисты театра живой скульптуры и театра на ходулях городского центра досуга приняли участие в ежегодной Лондонской всемирной туристической ярмарке, которая называется “WorldTravelMarket 2011” («Всемирный рынок путешествий 2011»).
В составе делегации от АРК представители нашего города подготовили Крымский стенд и смогли привлечь к нему внимание посетителей туристической выставки, В первый день работы выставки свою туристическую рекламу представили 183 страны мира, а посетителей было более 5 тысяч человек.
Министр курортов и туризма Крыма Георгий Псарев провёл презентацию туристических возможностей Крымского полуострова на туристической ярмарке в Лондоне.
Благодаря поддержке со стороны международного проекта «Локальные инвестиции и национальная конкурентоспособность» (ЛИНК) участие крымского стенда, а также пребывание в Лондоне евпаторийской делегации стало возможным. В частности, проект ЛИНК профинансировал застройку рекламно-информационными плакатами 28 квадратных метров площади Крымского стенда, а также оплатили другие организационные затраты, в том числе покупку и бронирование авиабилетов.
Как сообщил директор городского центра досуга Виктор Арихин, Внимание посетителей ярмарки к крымскому стенду было привлечено выступлением артистов театра живой скульптуры и театра на ходулях.
Многие посетители лондонской туристической выставки с удовольствием фотографировались с нашими артистами.
Любознательные гости туристической выставки интересовались не только туристическими объектами Крыма и возможностями отдыха и лечения в оздоровительных комплексах, им было интересно узнать и о традициях, обычаях народов Крыма. Наша делегация смогла хорошо подготовиться к встрече с англоязычным миром, гостям была предложена современная качественная рекламная информация на английском языке и, конечно, живое общение всех участников нашей делегации с посетителями туристической выставки.
Представителя Крыма и Евпатории на этом масштабном форуме удалось заинтересовать потенциальных потребителей медицинских и туристических услуг и установить с ними прямые деловые контакты.
Участники евпаторийской делегации познакомились на лондонской туристической выставке с высоким уровнем туристических услуг, который предоставляют туристам зарубежные партнеры.
Нашей отечественной туристической индустрии предстоит много сделать для укрепления позитивного имиджа нашей страны, нашего полуострова и нашего города-курорта. Качественная и своевременная реклама нашего курорта поможет Евпатории не только продлевать курортный сезон, но и зарабатывать дополнительные средства в городской бюджет в межсезонье.
Представители евпаторийской делегации наметили новые ориентиры для достижения высокого уровня конкурентоспособности в туристическом бизнесе.