Герой сторожевого корабля «Ладный» сорвал планы Киева и Лондона.

ладный

Героем дня 29 октября 2022 года мы можем назвать Артёма Жильцова, радиотелеграфиста сторожевого корабля «Ладный» Черноморского флота России. Именно Артём Жильцов в субботу, 29 октября первым зафиксировал, что к Севастополю движется неизвестный беспилотник. В результате быстрых и решительных действий дежурного матроса сторожевого корабля «Ладный»  была поднята тревога и благодаря успешной работе ПВО России устранена угроза нападения бепилотников на корабли Черноморского флота, был сорван коварный замысел противника по атаке наших кораблей.

Артём Жильцов был представлен к государственной награде, о чём сообщили сегодня вечером в Министерстве обороны России:

«О приближающемся неизвестном объекте он доложил незамедлительно вахтенному офицеру,» — отмечено в сообщении министерства.

В результате слаженных действий системы ПВО России удалось избежать террористической атаки вражеских беспилотников на военные и гражданские корабли Черноморского флота, находящихся на рейде Севастополя.

Надо сказать, что атаковать наши корабли в Севастополе пытались Вооружённые силы Украины. Однако деятельную помощь киевскому режиму в реализации плана теракта оказывал Лондон. В общей сложности в атаку на Севастополь пошли девять беспилотников и семь автономных морских беспилотных аппаратов. Вся группа беспилотников была уничтожена.

зерновая сделка

В связи с выявленной угрозой Россия приняла решение отказаться от «зерновой сделки».

Беспилотники ВСУ, которые 29 октября атаковали корабли Черноморского флота и гражданские суда в Севастополе, были запущены с побережья в районе Одессы и прошли по маршруту зернового коридора. По сообщению Министерства обороны России, это подтвердила экспертиза обломков, поднятых с морского дна.

По результатам восстановления считанной из памяти навигационного приемника информации, установлено, что запуск морских беспилотных аппаратов был осуществлен с побережья в районе города Одесса. В дальнейшем морские беспилотники двигались по зоне безопасности «зернового коридора», после чего изменили маршрут в направлении российского пункта базирования кораблей в Севастополе, – говорится в сообщении.

Координаты движения одного из морских беспилотников указывают точку старта в морской акватории зоны безопасности зернового коридора, отметили в ведомстве. Специалисты считают, что это может говорить о том, что беспилотники были запущены с борта гражданского судна, «зафрахтованного Киевом или его западными покровителями для вывоза сельскохозяйственной продукции из морских портов Украины».

Напомним, утром 29 октября севастопольцев разбудили громкие звуки работы ПВО. С 4:30 утра корабли Черноморского флота несколько часов отбивали атаки беспилотников. По данным властей, все выпущенные в сторону Севастополя беспилотные летательные аппараты (БПЛА) были уничтожены. Никто из жителей Севастополя не пострадал.

Подвергшиеся террористической атаке беспилотников корабли Черноморского флота обеспечивали безопасность зернового коридора, согласно международной инициативе по вывозу сельскохозяйственной продукции из украинских портов.

Заместитель главы МИД России Андрей Руденко заявил, что условиями возвращения к «зерновой сделке» будет уголовное расследование атаки украинских дронов канадского производства на корабли Черноморского флота.

Только после того, как будет проведено расследование, установлены виновные в подготовке террористического акта, и выяснены все обстоятельства ЧП, можно будет говорить о дальнейших шагах, — отметил дипломат.

В Минобороны РФ заявили, что подготовкой атаки беспилотников руководили специалисты британских ВМС.

По информации представителя Министерства Обороны РФ генерал-лейтенанта Игоря Конашенкова представители этого же подразделения ВМС Великобритании «принимали участие в планировании, обеспечении и реализации террористического акта в Балтийском море 26 сентября по подрыву газопроводов «Северный поток-1» и «Северный поток-2».

После атаки власти Севастополя приняли решение закрыть доступ к городским камерам видео наблюдения. В целях безопасности трансляции камер видео наблюдения будут доступны только спецслужбам.

Напоминаем, силовики займутся теми, кто несмотря на призывы властей, продолжал публиковать в социальных сетях видео работы системы ПВО России.

зерно на вывоз

В воскресенье Турция, Украина и ООН объявили о запланированном на 31 октября проходе 14 кораблей по «зерновому коридору», несмотря на то что Россия ранее вышла из «зерновой сделки» и проход любых судов теперь должен быть закрыт.

Первое и самое вероятное последствие — эти 14 кораблей никто не пропустит. Министерство инфраструктуры Украины уже заявило, что движение 218 кораблей фактически остановлено из-за выхода России из «зерновой сделки».

В настоящий момент 101 пустое судно ожидает очереди на вход в украинские порты, 22 корабля ждут возможности покинуть порты, ещё 95 кораблей ожидают инспекции для отправления.

Второе вероятное последствие отправки 14 судов в обход России — это возможные морские инциденты на пути к украинским портам или на выходе из них. Россия обеспечивала безопасность «зернового коридора». Теперь же гражданским судам угрожает масса опасностей. Они могут налететь на оставленную украинцами морскую мину или даже стать жертвой украинской диверсии, цель которой — ложно обвинить Россию в нападении на корабли с зерном.

Ранее Россия ясно дала понять, что выходит из «зерновой сделки». Долгое время Москва указывала, что Запад обманул её, так как не снял санкций с русского экспорта удобрений, а всё вывозимое с Украины зерно шло не в голодающую Африку, а во вполне сытую Западную Европу.

Последней каплей стало использование Украиной «зернового коридора» для совершения терактов. Сначала спецслужбы Украины осуществила взрыв на Крымском мосту 8 октября 2022 г., а затем устроила атаку беспилотников на корабли Черноморского флота России. Таким образом, «зерновая сделка» не только не принесла России пользы, но и создала прямую угрозу её безопасности.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.

Welcome to Evpatoria
Яндекс.Метрика Open Directory Project at dmoz.org