За все время существования человечества можно выделить несколько технологических революций в развитии грузоперевозок — это изобретение колеса, создание автотранспорта, железнодорожного сообщения и авиации.
Авиаперевозкам грузов в Крым предшествовал долгий путь развития транспортной инфраструктуры полуострова.
Хорошо известно, что с древнейших времён человек использовал реки в качестве главных торговых путей, и развитие водного транспорта было напрямую связано с выгодой в торговле. После того, как гружёная товарами ладья, корабль или баржа приставала к берегу, товары надо было перевозить по суше, и гружёные товарами караваны из порта отправлялись в долгую и не безопасную дорогу по сухопутному торговому пути.
С приручением копытных животных (ослов, лошадей, волов), человеку открылись широкие возможности для кочевья. Он смог использовать тягловую силу домашних животных для перевозки грузов, и уже не тратил столько сил, для перемещения своего имущества или товаров с одного места на другое.
С изобретением колеса сам процесс грузоперевозки стал намного проще. Человек изобрёл и изготовил первое колёсное транспортное средство — воз, арбу, тележку, и задумался о сооружении надёжной дороги для своего транспорта. Изобретение колеса позволило в несколько раз уменьшить время доставки груза и затраты человеческих сил.
Развитие технологии грузоперевозок никогда не стояло на месте, так как в торговле скорость и безопасность доставки товаров всегда была связана с повышением доходов.
Изобретение и развитие железнодорожного транспорта стало новым перспективным шагом в увеличении скорости доставки грузов.
Предприятие «Крымская железная дорога» примет путь через Крымский мост в эксплуатацию в декабре 2019 года, уже подготовило предварительный график движения поездов на 2020 год. Предполагается, что в первый год работы между полуостровом Крым и континентальной Россией будут ходить 29 пар поездов в сутки, в их числе 15 пассажирских, 10 грузовых и 4 пригородных поездов.
Пропускная способность железнодорожной части Крымского моста составит 47 пар пассажирских и грузовых поездов в сутки в оба направления.
Грузовые авиаперевозки используют тогда, когда оперативность или сама возможность транспортировки становится важнее затрат, так как часто успешность торговли зависит от того, насколько быстро вы реагируете на запросы потребителей.
В Крыму 16 апреля начал работу новый терминал аэропорта «Симферополь». С 16 апреля 2018 года приём и отправка всех авиарейсов переведены в новый аэровокзальный комплекс. Новый терминал аэропорта «Симферополь» сможет обслуживать 3650 пассажиров в час и от 6,5 миллионов до 10 миллионов пассажиров в год. Специально для симферопольского аэропорта разработана и изготовлена уникальная система обработки багажа.
Увеличивая в разы объёмы перевозок, аэропорт Симферополь за последние два года уступает только московским пассажиропотокам в Шереметьево, Внуково, Домодедово и Пулково.