По словам Андрея Филонова, главы администрации города, с начала года Евпатория приняла на отдых и лечение более 144 тыс. организованных отдыхающих, что на 60% больше, чем в прошлом году. В разгар курортного сезона заполняемость здравниц составляла в среднем 90-95%.
Ещё около 600 тыс. туристов приехали без путёвок, «дикарями», или само-организованными курортниками, и выбрали местом своего летнего отдыха наш город. Как отметил городской голова на своей странице в одной из социальных сетей Интернета, география туристического потока разнообразна.
Лидерство среди гостей города, по-прежнему, сохраняют жители Российской Федерации. Евпатория популярна среди не только Центрального и Северо-Западного федеральных округов, но и среди жителей Уральского, Сибирского и Дальневосточного округов.
Вторую, по количеству прибывших в Евпаторию туристов, группу составляют отдыхающие из стран ближнего зарубежья: Республики Беларусь, Украины, Польши, Германии, Эстонии, Литвы – 13%. На третьем месте – гости из стран дальнего зарубежья — их всего 7%. Приезжали они из Израиля, Шотландии, Новой Зеландии, Вьетнама, Нигерии, Марокко.
«Обнадеживающая тенденция: среднее количество дней нахождения на отдыхе в летний период увеличилось с 15-16 в 2015 году до 18-20 дней. Такая положительная динамика говорит о востребованности не только пляжного отдыха, но и, в первую очередь, оздоровления и санаторно-курортного лечения», — отметил Филонов. «Вместе с отделом курорта и туризма администрация города выработала стратегию продвижения евпаторийской рекламы по регионам России. Позиционируем наш курорт как всероссийский центр здоровья. Оздоровление – это та ниша, которая позволит расширить нам рамки курортного сезона, создать новые рабочие места. Акцент делаем на наши города-побратимы и регионы, с которыми подписаны договоры о межмуниципальном сотрудничестве. Сейчас готовится новая печатная продукция для презентаций и туристических ярмарок», — подвёл итог летнего курортного сезона-2016 в Евпатории глава городской администрации.