Самайн — самый важный из ирландских и кельтских языческих праздников празднуют в ночь с 31 октября на 1 ноября. Ночь Самайна у кельтов находится на стыке старого и нового года. В кельтской мифологии в ночь праздника Самайн происходит встреча двух миров — между миром людей и сверхъестественным, потусторонним Миром мёртвых, между Светом и Тьмой. Ночь Самайна может быть ужасной, так как «всё сверхъестественное устремляется вперед, готовясь захватить человеческий мир».
«Раз в году собирались все улады вместе в праздник Самайн, и длилось это собрание три дня перед Самайн, самый день Самайн и три дня после него. И пока длился праздник этот, что справлялся раз в году на равнине Муртемне, не бывало там ничего иного, как игра да гулянье, блеск да красота, пиры да угощенье. Потому-то и славилось празднование Самайн по всей Ирландии». («Болезнь Кухулина». — Пер. А. А. Смирнова // Ирландские саги. С. 195)
Празднество Самайн длилось семь дней. Центральной частью праздника являлся роскошный королевский Пир, на котором пили пиво и медовый напиток. Повсеместно устраивались весёлые пиры, всю ночь царило всеобщее опьянение в Самайн. Считалось, что языческие боги и герои умирают в ночь праздника Самайн, а король подвергался «ритуальному умерщвлению»: его топили в бочке с вином и живьём сжигали в королевском доме. Вот, что положено есть в Самайн «рыба, пиво, орехи, колбаса, огонь в весёлом стане на холме, сбитое молоко, хлеб и свежее масло» — это даёт доступ к вечности.
В праздник Самайн сюзерену платили подать и приносили дары ирландскому языческому идолу Кромм Круаху:
«Ему бесславному, должны были они
убить своих несчастных первенцев,
с множеством стенаний, опасностей,
пролить их кровь вокруг Кромм Круаха;
молока и хлебов, вот чего они тотчас просили,
треть их хороших плодов,
и велики были ужас и шум». [434 — Meyer — Lutt, The Voyage of Bran)
Речь шла не о принесении в жертву младенцев, как весьма часто полагают, но, скорее, детёнышей домашних животных.
Проповедуя друидам Ирландии, Святой Патрик обратил кельтских язычников в христианство. Согласно преданию, Святой Патрик родился в 389 году н.э. в Южном Уэльсе, в то время, эта территория входила в состав Римской Империи.
Имя «Patercius» или «Patritius» от двух латинских слов «Pater» — отец, и цевиум — «civium» — народ, «Patricivium» означает «отец народа». День Святого Патрикия в Крыму 17 марта.
Папа Римский Целестин II благословил Патрика на христианизацию Ирландии в 30-е годы IV века. За 20 лет своих проповедей в Ирландии, Святой Патрик основал 600 церквей, монастырей по всей стране.
Благодаря миссионерской деятельности Святого Патрика, в Ирландии прекратили приносить жертвы языческим богам, зажигать костры и устраивать языческие пиршества в ночь Самайна. При церквях были созданы школы, который распространяли не только христианское вероучение, но и грамоту. Святой Патрик умер в 461 г.
В 9 веке папа Григорий IV (827 — 844) утвердил в Римско-католической церкви празднование 1 ноября Дня всех святых, как официальный день поминовения всех святых церкви, всех усопших христианских верующих.
В Западном христианстве отмечается 1 ноября многими протестантскими церквями, такими как лютеранская, англиканская и методистская традиции.
Восточная православная церковь отмечает День всех святых в первое воскресенье после Пятидесятницы (=50 день после Пасхи).
В чём разница понимания праздника Дня всех святых у католиков и у православных христиан?
В представлении Русской православной церкви все почившие святые — ЖИВЫ, а в Римско-католической церкви — они МЕРТВЫ, отсюда и праздник мёртвых святых — Хэллоуин.
Языческие традиции восторжествовали в празднике Римско-католической церкви 1 ноября — Хэллоуин.
Слово Хеллоуин происходит от Allhalloweven (All+hallow — всех святых) + even (архаичное, поэтическое слово канун); шотландское сокращение от Allhallowmas (all + hallow («все святые») + -mas («месса, церковный праздник, праздник»); в др.английском: «ealra hālgena mæsse» («eall + halga + mæsse» буквально «месса всех святых»), в ср.англ.: «Alhalwemesse» (Al+halwe+messe = «всех святых месса»), англ.: «All Saints’ Day» — День всех святых.
В чём его суть праздника Хэллоуин?
Возможно, в 9 веке это был День Всех Святых. А вполне в духе Римско-католической церкви и американской культуры, они День Всех Святых преобразовали в языческий День всей нечисти. Как бы вы не относились к нечисти — она является символическим носителем Зла. То есть, вампиры, это те кто пьют кровь у людей, убивая их. Оборотни, это те, кто превращается в животных, и убивают людей. Нечисть в виде каких-то бесов, чертей, вурдалаков и прочей нечисти уж точно не приносят никакой радости людям. И вот христианское поминовение «Всех святых» превращается в ново-языческое празднество Хеллоуин (День всех умерших святых) в ночь с 31 октября на 1 ноября происходит сатанинский культ — шабаш нечисти. В костюмы нечистой силы всех рангов наряжают детей, которые должны представлять из себя вампиров, пьющих людскую кровь, вурдалаков, перегрызающих горло, чертей, бесов, отгрызающих руки-ноги… Это такая забавная игра Хеллоуина.
Не имеет значения, в кого вы там верите, само по себе это выглядит, весьма сомнительно с точки зрения нормальности или ненормальности психического здоровья. Вы говорите своему маленькому ребёнку: «Ну, ты кем будешь вампирчиком, тем, кто пьёт кровь, или тем, кто перегрызает глотку?». Вы понимаете, что это уже психическое отклонение? Так могут говорить люди сами изуродованные психически, и своё психическое уродство пытающиеся переложить на своих детей. Почему это происходит? Потому что для Зла самое приятное – это развратить невинность, изуродовать человеческую личность в детском возрасте, когда ребёнок ещё не может видеть границу между Добром и Злом. Этими извращениями детской психики занимается современная западная цивилизация на системной основе прививается сатанизм, как норму.
Уберём метафизику. Вам нравятся серийные убийцы? А что если они придут в ваш дом? Вам нравятся насильники? А что если они вас изнасилуют? Вам нравятся те, кто считает себя вампиром? А что если они решат вам перерезать глотку, или вашей матери, или вашему ребёнку? Вам такой нечестивый человек нравится? А если нет, то почему вы наряжаете своего ребёнка вот в это сатанинское дерьмо? Зачем? Вы хотите, чтобы он стал таким? Не хотите? Тогда зачем вы идёте на поводу сатанинского Хеллоуина? Объясните! Не можете объяснить?
В большинстве случаев всё это мракобесие открывает абсолютно тупую неспособность думать, хотя очень часто этим страдают те люди, которые считают что они думающие. Неспособность анализировать простейшие вещи, начиная от самого бесовского костюма, в который ты наряжаешь ребёнка в Хеллоуин, и подражательного действия — выпью кровь, перегрызу горло, а дальше к убеждению — это хорошо и правильно убивать людей. В своём бездумном подражательстве раскрывается неспособность разбираться и понимать в сути происходящего.
Надо научиться различать, где Добро, а где Зло и научить этому детей. Если вы сами изображаете зло и ребёнка своего, который ещё ничего не понимает, наряжаете в сатанинские обличья нечисти, вы несёте в этот мир зло, потому что потом не объясните ребёнку, почему убивать это плохо. По мнению ребёнка это совсем не плохо, если вы с детства наряжаете его в костюм вампира, убийцы?
Обратите внимание на невероятное количество массовых серийных убийств, извращений в Америке. Почему Америка занимает первое место по массовым расстрелам, по количеству серийных маньяков, убийц и извращенцев? Откуда это взялось? Да, вот оттуда и взялось — от детских игр с нечистью. Когда ребёнка с детства приучают к сатанинским маскам и костюмам и поведению, он вырастает с уверенностью, что это хорошо, и превращает в реальность свои детские игры в убийства.