Костыли в сторону

1-ж-д

На развитие железнодорожного транспорта общего пользования в Крымском федеральном округе будет выделено 6,8 миллиарда рублей.  Выделенные ассигнования пойдут в 2016 году на модернизацию инфраструктуры «Крымской железной дороги», которая к моменту запуска Керченского моста КЖД должна быть готова принять большое количество грузовых и пассажирских поездов.

В крымской столице заработал первый участок железнодорожной колеи — 30 км, смонтированный по самой передовой технологии сборки рельсошпальной решетки — анкерным скреплением «Пандрол-350».
Новая технология сборки железнодорожного пути позволит увеличить скорость поезда до 350 километров в час.
Пока новая технология «Пандрол-350» нова даже для материковой России. В общей сложности ею оснащено менее 10% российских железнодорожных путей, но Крым оказался в числе пионеров по внедрению инновации.

Собирать рельсошпальную решетку с анкерным скреплением «Пандрол-350» начали на звеносборочной федеральной базе «Крымской железной дороги». На звеносборочной базе за одну смену 18 рабочих собирают 350 метров решетки, на базе уже заготовлены шпалы и рельсы для следующих 10 километров полотна, комплектующие для сборки завозятся из материковой России. Новая технология позволяет в три раза уменьшить трудоемкость процесса сборки и в пять раз уменьшить затраты при эксплуатации железнодорожного полотна. Технологически новый тип скрепления рельс со шпалами обладает антивандальной защитой пути — без специального инструмента его невозможно разобрать.

1-поезд

Исполняющий обязанности начальника КЖД Виктор Ребец считает, что скрепление «Пандрол-350″ — самая передовая в мире технология, используемая в 110 странах мира.
На этом типе скрепления поезд TGV на электрической тяге сообщением Париж — Страсбург развил скорость 574,8 километра в час на железнодорожной линии с анкерной конструкцией и установил 3 апреля 2007 года мировой рекорд скорости для электропоездов.

В 2016 году в Крыму ремонту по новой технологии с анкерным скреплением «Пандрол-350» подлежат 90 километров колеи, а в перспективе — 500 км.
Со временем новое анкерное скрепление железнодорожных рельс должно полностью вытеснить старые технологии сборки, которые пока ещё применяются.

Последние два десятилетия существования при Украине, железнодорожные пути в Крыму почти не обновлялись. Некоторые участки железнодорожного полотна были уложены ещё в 1974 году и с тех пор не ремонтировались. Из-за этого поезда на полуострове двигались с минимальной скоростью на многих отрезках пути.

РЖД

В июле 2016 года начнётся строительство железнодорожного подхода к Керченскому мосту. Проект очень сложный, например, только на 18-километровом участке от Керчи до поселка Багерово будет построено три мостовых перехода и тоннель длиной около километра. По плану строительства вся железнодорожная ветка Керчь — Симферополь — Севастополь должна быть готова к эксплуатации одновременно с завершением строительства мостового перехода через Керченский пролив.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.

Welcome to Evpatoria
Яндекс.Метрика Open Directory Project at dmoz.org