С 1 мая 2018 года Министерство курортов и туризма Крыма запускает «горячую» телефонную линию по номеру 8 (800) 511-80 -18. Звонки с любого мобильного и стационарного телефона на территории Российской Федерации бесплатны. Об этом сообщил министр курортов и туризма Республики Крым Вадим Волченко.
«С 9:00 1 мая 2018 года стартует «горячая» линия министерства курортов и туризма Республики Крым. Операторы будут работать по детально разработанным сотрудниками министерства стандартам по принципу «вопрос-ответ». Как только появляется важная для гостей информация – в стандарт незамедлительно вносятся изменения и передаются операторам», — сообщил Вадим Волченко.
Горячая линия работает круглосуточно. С 9.00 до 21.00 звонок принимает оператор, с 21.00 до 9.00 обработка звонков осуществляется автоматически, с оперативным реагированием в случае экстренных ситуаций.
У call-центра будет три функции:
1. собирать информацию о проблемных ситуациях, приём жалоб и предложений;
2. предоставлять сведения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций или происшествий;
3. информировать абонентов о событийных мероприятиях, объектах показа и туристических маршрутах. Звонящий на горячую линию может получить детальную информацию на любой вопрос, связанный с отдыхом и оздоровлением в Крыму.
Горячая линия работает на приём жалоб и предложений. Все они попадают в аналитическую справку, которую получают руководители структурных подразделений Минкурортов Крыма. Ежедневно в конце дня на рабочем совещании под руководством министра курортов и туризма Крыма будет анализироваться ситуация с оперативным реагированием на запросы и предложения, поступающие от туристов.
Горячая линия Минкурортов – это ещё один шаг к созданию в Крыму системы обратной связи с туристом. Если оператор не сможет ответить на непрофильный вопрос, то поступившая информация будет перенаправлена в адрес соответствующих министерств и ведомств.
Работа call-центра даст возможность оперативно решать проблемные вопросы, которые будут возникать у туристов. При этом оператор не просто передает вопрос, а через некоторое время перезванивает обратившемуся в call-центр абоненту, чтобы уточнить, помогли ли ему.
Минкурортов также будет находиться в постоянном тесном взаимодействии с Центром оперативного реагирования при Совмине Крыма, с ведомствами и муниципальными образованиями Республики Крым, предприятиями, обеспечивающими отдых туристов.
Напомним, что запуск «горячей» линия Минкурортов оправдал себя в 2017 году. Наиболее часто темы звонков касались предоставления контактной информации объектов показа и органов исполнительной власти, комментариев относительно инфраструктуры и сервиса на полуострове, вопросов, связанных с транспортным сообщением, помощи в выборе средства размещения, работы мобильной связи, жалоб на благоустройство, санитарное состояние и другие проблемные вопросы, связанные с пляжами, качества предоставляемых услуг.
Номер «горячей» линии 8 (800) 511- 80 -18, звонки с любого мобильного и стационарного телефона на территории Российской Федерации бесплатны