Особенности ценовой политики.

Чартерные рейсы – это рейсы, которые выполняются на период «высокого» сезона от 6 до 2 месяцев или в праздничные и выходные дни, и выполняются вне расписания на условиях чартерного договора между тур оператором и авиа перевозчиком.

В отличие от регулярного рейса, хозяином чартерного рейса является туристическая компания, которая забронировала в авиакомпании все билеты на самолёт.

Билеты на чартерные рейсы в 2-3 раза дешевле, чем на регулярные рейсы. На популярные  «пляжные» курорты, как правило, летают чартерными рейсами, которые гарантируют прямой, беспосадочный перелёт «туда и обратно».

Билеты на чартерные рейсы не подлежат возврату, стоимость авиабилетов авиа перевозчиком не возвращается, даже если тур аннулирован. Возврат денег спрашивайте с туристической компании, именно, она переносит или отменяет чартерные рейсы. Вероятна  замена воздушного судна, с большего на меньшее, если число пассажиров, купивших билет на чартерный рейс, мало, и наоборот.

С 1 апреля до 31 октября 2012 года российские авиакомпании предоставляют пассажирам льготы на авиа-перелёты из Сибири и Дальнего Восток в Европейскую часть России и обратно.  В рамках этой государственной программы, билеты на самолет дешевеют в среднем на 50% на 33 направления. Воспользоваться льготами смогут россияне в возрасте до 23 лет, и пенсионеры.

Туристические фирмы России, после многолетних переговоров, убедили российские авиакомпании на снижение тарифов летом на чартерные перелёты на черноморские курорты. Так российские туристические и авиакомпании готовятся к привлечению туристов летом на курорты Краснодарского края и  к предстоящей встрече туристов в 2014 году Олимпийским играм в Сочи.

Что предпринимает украинская авиакомпания «АэроСвит» в преддверии Евро-2012?

Заместитель  генерального директора по коммерческой работе авиакомпании «АэроСвит» Антон Маттис заявил, что авиакомпания «АэроСвит» планирует увеличение цены на билеты минимум на 10%  — 20%. «Не думаю, что дойдет до 50%, потому что альтернатива у клиента все равно будет», так как железнодорожный транспорт тоже поднимет цены на билеты.

«АэроСвит» удвоит количество рейсов по всем направлениям во время проведения в Украине финальной части УЕФА Евро-2012. Количество  авиарейсов возрастет из пунктов прибытия болельщиков Евро-2012 и на всех внутренних линиях Украины, между городами, в которых будут финальные матчи Евро-чемпионата.  Планируется увеличение количества рейсов между Киевом и Варшавой, Копенгагеном, Стокгольмом.

Со 2 апреля «Укрзализныци» повысила стоимость проезда в купе на 3,4%.  В течение 2012 года планируется повышение стоимость проезда в купе на 14,3%.  Цены на проезд спальных вагонах (СВ), в плацкартных вагонах, а также на пригородные перевозки не будут повышаться.

Тарифы на железнодорожные билеты будут зависеть от класса вагонов и периода перевозки. Цены на проездные билеты в выходные дни, предпраздничные и праздничные дни будут повышаться на 10%, а в будние дни стоимость проезда будет на 5% — 30% ниже.

Стоимость железнодорожных билетов будет зависеть и от дня недели: во вторник и среду они будут дешевле на 10%, в пятницу и воскресенье билеты будут дороже на 10%. Туристам, действительно, будет деваться некуда,  им  придётся переплачивать —  ехать-то надо!

Анализируя ценовую политику авиакомпаний Украины и России, невольно, приходишь к выводу, что Украина не хочет принимать туристов среднего достатка, отпугивая их завышенными ценами не только на авиабилеты, но и проживание в гостиницах. Вероятно, Украина не досчитается большого числа футбольных болельщиков из европейских стран на матчах Евро-2012. Возможно, летом  российские туристы предпочтут кавказские, краснодарские черноморские курорты и не поедут летом на курорты Крыма.

СПРАВКА

Авиакомпания «АэроСвит» создана в 1994 году и является членом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) с 1996 г. «АэроСвит» базируется в аэропорту «Борисполь», город Киев.

Компания «АэроСвит» обслуживает 80 международных маршрутов, связывающих Киев с  33 странами мира, а также обеспечивает доставку пассажиров в города Украины. Авиакомпания  оперирует воздушным флотом в составе восьми самолетов Boeing 767, осуществляющих дальние перелёты и 19 самолётов Boeing 737, осуществляющих перелёты средней дальности.

«АэроСвит» использует воздушные суда перевозчиков-партнеров Embraer 145,  Embraer 195, Airbus 320, Airbus 321.

ГМА «Борисполь» является крупнейшим аэропортом Украины с общей занимаемой площадью около 1000 га., где расположены четыре пассажирских терминала и почтово-грузовой комплекс. Предприятие имеет две взлетно-посадочных полосы: одну — длиной 4000 метров  и шириной 60 м, вторую — длиной 3500 метров  и шириной 63 м.

 

 

 

You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply

spam protection *

Welcome to Evpatoria
Яндекс.Метрика Open Directory Project at dmoz.org