Признаки плохого ресторана

00-01

Наверное, каждый из нас любит вкусно поесть, а питаться в ресторанах — особая роскошь и удовольствие, ведь не нужно часами стоять у плиты и перемывать горы посуды. К сожалению, далеко не у каждого есть возможность посещать рестораны настолько часто, как хотелось бы. Но если же вы решили посетить дорогое заведение и провести там незабываемый вечер, хочется, чтобы всё было на высшем уровне.

Сегодня существует огромное количество разных ресторанов, которые стараются завлечь клиентов любым способом, но не в каждом таком заведении вас смогут хорошо и правильно обслужить, приготовить действительно вкусную еду и порадовать приятной атмосферой. Так как же можно распознать ресторан, в который лучше не идти, чтобы не выбрасывать на ветер деньги и не расстраиваться.

00-02

1. Мало посетителей
Это очень подозрительно, если ресторан пустует, ведь хорошие заведения всегда пользуются популярностью. Если же гостей совсем нет, это может говорить о завышенных ценах или не особо вкусной еде. В таких местах вы можете отведать несвежие блюда, ведь из-за нехватки посетителей продукты могут залеживаться на полках холодильника.

00-03

2. Аромат
В ресторанах должно пахнуть свежестью, всё! Никаких посторонних запахов из кухни или от только что протертого стола быть не должно. Если вы уловили аромат еды, которую готовят, значит у ресторана плохие вытяжки.

00-04

3. Слишком большое меню
Хорошие заведения не могут специализироваться на всех кухнях мира. Они выбирают свое направление в еде и развиваются в нём, совершенствуя свои навыки.

00-05

4. Сервировка
Иногда официанты накрывают на стол так, как будто хотят показать гостю, что заведение может позволить себе огромное количество разных приборов, тарелок и бокалов.
Запомните, в хорошем ресторане до начала трапезы на столе должен стоять стакан для воды, вилка и нож.

00-06

5. Пар над блюдами
Согласно мишленовским требованиям, температура блюда, которое подают, не должна быть выше 36–40 градусов. Если еда, которую вам подали, дымится, ее разогревали в микроволновке.

00-07

6. Назойливый официант
У персонала хорошего ресторана должны быть очень хорошие манеры, для этого владельцы специально устраивают тренинги. Официант должен быть ненавязчивым, хорошо знать меню ресторана и особенности всех блюд.

00-08

7. Телевизоры на стенах
Хорошее заведение устроено так, чтобы гость мог максимально сосредоточиться на еде. Во многих европейских ресторанах даже не включают музыку, чтобы не отвлекать посетителей от приёма пищи.

00-09

8. Чистота в туалете
Оказывается, по мишленовским установкам туалет должны убирать после каждого посетителя. Так что горы бумажек, салфеток и прочих следов от предыдущего гостя быть не должно.

00-10

9. Банкеты
Если хотите узнать, насколько правильное заведение вы выбрали, позвоните администратору и закажите столик на большую компанию, попросите организовать для вас живую музыку в общем зале. Если администрация согласится, в такой ресторан лучше не идти. Заведение должно заботиться о том, чтобы всем гостям было уютно и хорошо, а большая компания с живой музыкой будет раздражать всех остальных посетителей.
Пользуйтесь этими хитростями, так вы всегда будете знать, какой ресторан следует посетить, а какой нужно обходить десятой дорогой.

Источник

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.

Welcome to Evpatoria
Яндекс.Метрика Open Directory Project at dmoz.org