Проект строительства двух совмещенных мостов через Тузлу.

тузла
Председатель правления Российских автомобильных дорог Сергей Кельбах, представил выводы рабочей группы Министерства транспорта РФ по Проекту строительства моста через Керченский пролив.

На рассмотрение были представлены четыре разных маршрута прохождения перехода с Таманского полуострова в Крым: Северный, Жуковский, Еникальский и самый южный, через песчаную косу Тузла. Тоннель — гораздо более опасная вещь и, к тому же, он был бы дороже моста. Словом, мост возвести проще.  При оценке 4 вариантов проектов моста учитывались такие факторы, как протяженность перехода и наличие подъездов к нему с обеих сторон. Особое внимание было уделено и  перспективному развитию порта «Кавказ» и железной дороги, а также возможности направления транспортного потока в обход Керчи.

коса чушка

В ходе обсуждения проектов перехода и моста члены экспертного совета по строительству транспортного коридора в Крым через Керченский пролив выбрали два варианта – Жуковский и Тузлинский.

Изучив представленные документы,  комиссия пришла к выводу, что строительство дороги и моста, соединяющего Крым и Тамань, через остров Тузла будет более предпочтительным по сравнению со вторым вариантом проекта Жуковский створ – возведением моста через порт «Кавказ» и косу Чушка.

Необходимо было подсчитать стоимость не только перехода, но и транспортных подходов к строительству.  В «Жуковский створ», довольно, сложно завозить строительные материалы, а их потребуется огромное количество. Это был главный аргумент в пользу выбора перехода через Тузлу.

+2

Специалисты сделали выбор в пользу Тузлинского створа, включающего в себя проход через песчаную косу Тузла  до острова Тузла, а от острова тянуть линию в сторону Крыма — в район Цементной слободки. Кроме автомобильного движения по мосту через Керченский пролив должно быть организовано и железнодорожное сообщение.

Наиболее перспективным был признан проект строительства двух совмещенных мостов длиной 6,1 км и 1,4 км, которые соединят остров Тузла с берегом Керченского пролива. Проектный вариант перехода по косе Тузла – самый южный из всех маршрутов, для него используется Тузлинская коса и искусственная насыпная дамба.

К Крымскому берегу автомобильная  трасса примыкает, обходя крепость Керчь и мыс Ак-Бурун с севера. Далее трасса проложена до пересечения с автомобильной дорогой М-17 и железной дорогой у станции Багерово. Протяженность подходов: автомобильной трассы — 8 км, железнодорожного полотна — 17,8 км.

Мостовой переход будет с четырьмя полосами автомобильного движения и двумя электрифицированными железнодорожными путями. Ориентировочная стоимость проекта строительства двух совмещенных мостов  — от 283 млрд руб. до 349 млрд руб. Возвести мост в «Автодоре» планируют за 3,5  — 4 года и начнут работы уже в этом году.

Решение в пользу Тузлы на 100% окончательное. Сейчас рабочей группе Министерства транспорта РФ предложено провести детальную проработку именно Тузлинского створа – как наиболее оптимального варианта строительства.

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply

spam protection *

Welcome to Evpatoria
Яндекс.Метрика Open Directory Project at dmoz.org