Проекты строительства моста через Керченский пролив

мост1

В рекордно короткие сроки 3 — 4 года планируется построить транспортный мост и переход через Керченский пролив, который разделяет Россию и Украину. Полноценного проекта с подробными экономическими расчетами пока нет. Российскими специалистами из проектного института «Гипротрансмост» и строительной фирмой «Волгомост» разработан макетстроительства двух совмещенных мостов. Примерная стоимость строительства от 283 млрд руб. до 349 млрд руб. (примерно 2,5 — 3 миллиарда долларов)

мост-

Согласно предложенному проектному варианту, будущий транспортный мост будет строиться от поселка Жуковка, близ Керчи до косы Чушка, на российском берегу, близ порта «Кавказ». Развитие транспортной системы в странах Причерноморья, несомненно, будут способствовать увеличению объёмов торговли.

Модель транспортного моста-перехода через Керченский пролив предусматривает строительство железнодорожного пути и четыре полосы автомобильного движения. Длина транспортного моста – чуть более шести километров.

мост

В проектном институте «Гипротрансмост» разработаны и другие варианты строительства моста: Северный, от мыса Фонарь до мыса Малый Кут, Еникальский, отмыса Синягино до косы Чушка. Вариант проекта Тузлинского транспортного моста, идущего от мыса Ак-Бурун через косу Тузла. Однако, вариант проекта транспортный мост будет строиться от поселка Жуковка, близ Керчи до косы Чушка, на российском берегу, близ порта «Кавказ», пока что признан самым лучшим. Интересно, что от идеи строительства тоннельного перехода обе стороны – и Россия, и Украина окончательно отказались, так как этот проект признан слишком дорогим и трудоемким.

мост-big
Рабочие группы проектного института «Гипротрансмост» неоднократно встречались с украинской стороной, где обсуждали вопрос согласования схемы, но, к сожалению, пока не пришли к общей точке зрения. Дело в том, что в России и в Украине разная законодательная база. Кроме того, сумма на инженерные изыскания для создания проекта транспортного моста, предложенная Россией, не устраивает Украину. Рабочие группы проектного института «Гипротрансмост» готовы встречаться, обсуждать все проблемы и ждут от украинских коллег встречных предложений. Секретарь Российского национального комитета по Черноморскому экономическому сотрудничеству Руслан Середа, сообщил, что российская сторона уже утвердила организационно-правовую схему строительства и с нетерпением ждет аналогичного решения Кабинета министров Украины.

Как только Кабинет министров Украины утвердит схему строительства транспортного моста через Керченский пролив, дело создания этого объекта пойдет быстрее, полагают специалисты. Мост через Керченский пролив в истории уже существовал в горы Великой отечественной войны. Мост был построен советскими войсками, с использованием специально завезенных для этого стройматериалов в 1944 году, после освобождения Крыма от немецких оккупантов. Однако, уже зимой 1945 года военный транспортный мост через Керченский пролив был разбит льдинами, пригнанными из Азовского моря северо-восточным ветром.

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

3 Responses to “Проекты строительства моста через Керченский пролив”

  1. Boris Frenkel:

    Мост за 1.2 миллиарда долларов и два года строительства!!! Большего он не стоит!

  2. Вам, конечно, виднее, уважаемый Boris Frenkel, но по подсчётам экспертного совета по строительству транспортного коридора в Крым через Керченский пролив примерная стоимость строительства составит от 283 млрд руб. до 349 млрд руб.

  3. Kate:

    Совсем недавно, а точнее в июне был принят 171 Федеральный закон, который вносит с 1 марта 2015 года серьезнейшие поправки в Земельный кодекс. С этими поправками получить земельный участок у государства и муниципалитета станет очень реальной задачей, властям ограничили возможность отказать в получении участка или затянуть процедуру его получения.Подробнее на http://terra-laws.ru/

Leave a Reply

spam protection *

Welcome to Evpatoria
Яндекс.Метрика Open Directory Project at dmoz.org