Секреты древнерусской Азбуки.

 Все славянские языки: русский, польский, чешский, болгарский, полабский, словацкий, сербохорватский, лужицкии и словенский, происходят от одного древнеславянского языка, корни  которого исходят из ведического санскрита, языка поэтических гимнов Ригведы. От ведического санскрита ведут своё начало ВСЕ Индоевропейские языки.
Русь в ведические времена была единым языковым пространством на огромной территории  и обладала единым великим древнерусским языком, имеющим более развитую фонетику, грамматику, чем современный русский язык.
Древнеславянский язык был общим языком общения для всех славянских племён в первой половине I тысячелетия н. э.

Лингвистический  анализ славянских ЯЗЫКОВ, со всей очевидностью доказывает, что  процесс разделения древнеславянского языка начался в середине I тысячелетия н. э.  В процессе разделения древнеславянский язык  изменялся, искажалось произношение слов, упрощались обороты речи, добавлялась новая лексика, изменялась грамматика.

За 9 веков древнерусский язык сильно изменился, но даже в IX веке, когда в древних русских летописях  упоминались отдельные славянские народы — болгары, чехи, ляхи и др., летописцы отмечали, что все они говорят на одном славянском языке. Что означает слово СЛАВЯНЕ?

Попробуем отыскать корни слова СЛАВЯНЕ в словаре ведического санскрита:

Щрава — śrava — Слово. (Буквы Р и Л очень часто взаимозаменяются или переставляются, тому есть много примеров: Бала-рай-ка  = bala-rai-ka – Балалайка. Руч — ruс –луч, блеск.  Лай, рай, раяти — laj, rai, rayati – лай, лаять.)

Щраваха — śravaḥ — хвалебное слово, громкая хвала (Слава)

Щраванья —  śravaṇīya — Славяне, означает «славные»Говорим славяне, разумеем слава. Говорим слава, разумеем слово. Имя славяне происходит от славные потому, что словесные, одаренные словом люди. Язык Славянский — славный памятник по своей древности, величию и природному совершенству.

Щраваньа  — zravaNa — «приобретение знания, мудрости», учение

Щравана — śrāvaṇa — учить, «приобщаться к ведам», то есть «приобщаться к знаниям».


До 1917 года в начальное обучение было включено обязательное изучение основ старославянского языка. Образование начиналось с умения соединять и понимать смысл древнерусских буквиц и слов,  без знания этого ключа не было доступа к древнерусским текстам.Русский язык, в отличие от всех европейских языков, до сих пор остаётся языком образов глубинного смысла, дающих глубинное понимание образов в передаваемой информации.
Слово ОБРАЗОВАНИЕ, содержит в себе пояснение цели ОБРАЗОВАНИЯ – создание образа — ОБРАЗА ВАЯНИЕ, то есть образование должно научить ребёнка «ваянию» — творению, творчеству. Система зубрёжки и «натаскивании», не создаёт образов творения, не развивает мышления и, поэтому её нельзя называть образованием. Только научившись ОБРАЗА ТВОРЕНИЮ, ваш мозг способен на образное мышление, образное мировосприятие, образное мировоззрение.
Речь наших предков была информационно плотной, а мышление образным. Мозг современного человека сохраняет принцип образности на уровне внутреннего общения отделов мозга, создаются голографические образы. Речь человека, как правило, не успевает за образами, которые возникают в его сознании, то есть образное мышление гораздо быстрее человеческой речи.
Сейчас происходит оскудение (деградация), упрощение русского языка, засорение его жаргоном, иностранными словами, многие из которых на самом деле, являются исковерканными когда-то русскими.

Рцы вси от всея души и от всего помышления нашего рцем. Жезл с трилистником премудрости, как наставление для "рекущего, говорящегоНапример, слово «реклама» , в котором ясно слышен русский корень – «рек» -речь. В русском языке великое множество слов с этим корнем: реку, речёшь, речь, изрекать, пророк, пророчество,  отречься…, а в английском языке этих корней  нет! Буква древнеславянского и древнерусского алфавита РЦЫ  — означает «говори», «реки» в повелительном наклонении. «Рцы вси от всея души и от всего помышления нашего рцем.»  В древнерусской буквице РЦЫ изображён  глашатай с Жезлом, украшенным трилистником премудрости,  дабы речи «рекущего», говорящего  были мудры.

Упрощая русский язык мы делаем его безобразным и БЕЗ ОБРОЗНЫМ.
Понять образы, открыть фундаментальные знания, заложенные в самой структуре простых слов русского языка, может каждый человек, знающий русский язык. Одно только изучение глубинного русского языка, осознание образов, скрытых в простых русских словах, способно пробудить генетическую память.
Русский язык сохранил базовые механизмы исконной речи, «образа ваяние» или образность слов русского языка сохранилась на 30-40%.

Резы славянской Руницы сохранились в вышивке на рушниках, на одежде славян

Образность древнеславянского, а впоследствии и древнерусского языка, идёт от рунического письма, в котором наши предки отображали окружающую их действительность. Руна – это не буква, не слог, руна — это тайный, глубинный образ, отображающий суть того или иного явления, события.

Старорусские Буквицы использовались не только для простого чтения общедоступного текста, но и для выявления скрытого образа, заложенного в тексте, то есть несли в себе «ключ» к глубинному чтению текста (дешифровка).

Как изменился русский алфавит за последние 300 лет.

Результат каждого этапа глубинного прочтения текста становился «ключом» к переходу на следующий этап. Все уровни прочтения текста соединялись в единое глубинное понимание текста. Начиная от простого чтения, человек получал обиходную мудрость; глубокое чтение –  высший порядок мудрости, осознание глубинной информации матрицы. Получалась «информационная матрешка» для всех:  простой люд повторял священные тексты в песнопениях, гимнах, прославляя Богов из века в век, так просто и надежно сохранялась сакральная (тайная) информации во времени. Ведуны, кудесники, жрецы  хранили «ключи» для расшифровки древней мудрости.

Каков же принцип извлечения информации на разных этапах ОБРАЗОВАНИЯ?
Для примера возьмём саму древнерусскую Азбуку.
1 этап: изучение названия буквицы, её начертание, узнавание в тексте и прочтение. Аз, Буки, Веди – «Я узнал буквы» — говорит ребёнок, потому, что «Буки», для него звучит понятнее, чем «Боги».

2 этап: все буквицы Азбуки – от Аз до Ять — можно соединить в связный поучительный текст.

3 этап: скрытый смысл имеют также и другие строки, столбцы и даже диагонали буквицы, представленные в виде матрицы 7х7, что является доказательством уникальности древнеславянского языка, впитавшего в себя древние корни слов ведического санскрита, языка наших предков из Арктиды.

Древнерусская Азбука представляет собой связный текст, в котором изложено послание!
При чтении названия каждой буквицы Древнерусской Азбуки, перед вами возникает скрытое послание, написанное на древнерусском языке:

АЗ-БУКИ
АЗ – я,  (буква А осначает «тма» (тысяча), А = легион (10 тысяч) «Нас Тысячи»
БОГИ — с Богом, с Божьей помощью
ВЕДИ – изведать, узнать
ГЛАГОЛИ – речь слова грамоты, (Бог Глаголи Сотворяша –Бог сотворил речь)
ДОБРО —  для Добра.
ЕСТЬ – есть, существовать
ЕСМЬ – «Я с Богом внутри себя» познаю пространство
ЖИВОТЪ ЖИВИТЕ, существуйте для Жизни, ибо смысл Жизни в самой Жизни
ЗЕЛО – ЦЕЛЬНОЙ (очень, сильно, ДЗЕЛО – дельно, усердно, ЦЕЛО — целостно) (в англ. jealous –ревностно)
 ЗЕМЛЯ – Земля
ИЖЕ –  в союзе, с Единой,
ИЖЕИ – ВСЕЙ ЕЁ (Земли), вселенской структуры
ИНИТЬ – пронизанной, общностью, общением, для объединения
ГЕРВЬ – зреть, созревать.(яр, яровой, ярый, жар, жаркий…, любить).
КАКО – как, каким образом,
ЛЮДИ – Люди, миряне, народ
МЫСЛИТЕ — цель, намерение, решимость, помысел, размышление, когда плоть сливается с Духом
НАШЪ —  свой, близкий по духу
ОНЪ – «оный», единственный
ПОКОЙ  — покойно,
РЦЫ  — речи, говори
СЪЛОВО – слово, воплощённая мысль
ТВЕРДО – твердыня, видимое пространство небес
УКЪ  —  Указ
ОУК — Наука
ФЪРЕТЪ —  постичь, понять (в санскрите ПРА — PRA – вперёд! Ура! -единый возглас атакующего войска) ПЕРЕТЬ – двигаться вперёд
ХЕРЪ –  божественный  (бог ХОРС, ЯР, ЯРИЛО )
ОТЪ —  отсюда
ЦЫ — (ци, цти) – «точи, проникай, вникай, дерзай», как
ЧРЪРВЛЬ –  червь
ША – что,
ШТА – чтобы, «для того, чтобы»
ЕРЪ — ЕРЫ – ЕРЬ = Ъ, Ы, Ь – Твёрдыми и Мягкими усилиями.
ЮНЬ — ясный, свет.
ЯТЬ — Ять (яти) – объЯТЬ, постичь, взЯТЬ, иметь, изъЯТЬ.
В Азбуке скрыты не только поучительные наставления всем изучающим грамоту.
Попробуем построить фразы из 3-4 буквиц по порядку,  каждую строку начнём с новой по порядку буквицы, в конце каждой новой строки добавим следующую по порядку буквицу Азбуки.
Азъ Боги Въды    — Я  Богов ведаю
Боги Въды Глаголи Добро    — Боги в Ведах Глаголят Добро.
Въды Глаголи Добро Есть     — Веды повествуют о том, что добро есть.
Глаголи Добро Есть Животъ — Говори о том, что Добро — это Жизнь.
Добро Есть Животъ Зело        — Добро — это жизнь цельная (усердная)
Есть Животъ Зело Земля          — Есть много жизни на Земле.
Животъ Зело Земля Иже Ижей — Жизни много на Земле и Всей(вселенной)
Зело Земля Иже Ижей  Инить     — Целостна Земля вместе  со всей Вселенной
Земля Иже Ижей  Инить Гервь —  Земля в союзе с ней (Вселенной) зреет (Яр, жар)
Иже Ижей  Инить Гервь Како —  Вместе с нею, Вся пронизана, как жаром (ЯР, Любовью)
Ижей  Инить Гервь Како Люди – Вся ОНА пронизана жаром (Любовью), как люди
Инить Гервь Како Люди Мыслите – В ней Любовь, как у людей в помыслах
Гервь Како Люди Мыслите Нашъ – Любовь, как у людей в помыслах своих
Како Люди Мыслите Нашъ Онъ – Как люди в помыслах своих едины
Люди Мыслите Нашъ Онъ Покой   —  Людские мысли едины о покое
Мыслите Нашъ Онъ Покой Рцы   — Думаете весь наш покой в словах (в речах)
Нашъ Онъ Покой Рцы  Слово  — Наш единый покой в слове изречённом
Онъ Покой Рцы  Слово  Твердо —  Единый покой в твёрдо изречённом слове
Покой Рцы  Слово  Твердо Укъ  – Покой в твёрдо изречённом слове устава
Рцы  Слово  Твердо Укъ Оук  — Изрекай твёрдо слово устава и науки
Слово  Твердо Укъ Оук  Фъреть —  Слово твёрдо устава и науки постигни
Твердо Укъ Оук  Фъреть Херъ  —  Твердь устава и науку  постигни Божью
Укъ Оук  Фъреть Херъ  Отъ —  Устав и науку от Бога постигнешь
Оук  Фъреть Херъ  Отъ Цы –   Науку постигнуть от Бога дерзай
Фъреть Херъ  Отъ Цы Червль —       Постичь науки от Бога, старайся, как червь
Херъ  Отъ Цы Червль Ша Шта  —  От Бога  ты червь, потому что
Отъ Цы Червль Ша Шта  —  Отсюда вникай (точи), как червь, потому
Цы Червль Ша Шта  Юнь  — Вникай, как червь,  чтобы стало ясно
Червль Ша Шта  Юнь Ять —  Точи, Древо Познания, чтобы Свет Взять.

Это мой (авторский) вариант прочтение буквиц древнерусской азбуки. Возможно, Вы прочтёте азбуку по-своему…


Чтобы остановить или, для начала, затормозить процесс одичания, упрощения, обезображивания русского языка, надо вернуться к своим корням, говоря образно, к своим истокам. А для этого необходимо знать язык своих отцов, щуров, пращуров. И не только знать, а быть, становиться полноправными наследниками богатейшего наследия наших предков, овладев знанием родного языка  в полном объеме.

You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply

spam protection *

Welcome to Evpatoria
Яндекс.Метрика Open Directory Project at dmoz.org