Трасса Симферополь – Евпатория – Мирный

00-_trassa1

Кроме гигантской стратегической новой федеральной трассы «Таврида», проходящей через весь крымский полуостров с востока на запад, и новой симферопольской объездной дороги от нового аэропорта в направлении Севастополя, начаты масштабные работы по строительству трассы Симферополь – Евпатория – Мирный. В феврале 2018 года началось строительство и реконструкция участка трассы Симферополь-Евпатория-Мирный. Контракт на строительство объекта заключила «Служба автомобильных дорог Крыма».  На этом маршруте планируется строительство новой четырёхполосной дороги первой категории с расчётной скоростью движения 120 км/ч, которая станет ответвлением от основной трассы «Таврида» в направлении северо-западного Крыма. Сейчас на этом участке ведутся подготовительные работы — завезено 20 тыс. кубометров щебня, рабочие начали забивать сваи больших путепроводов.

Курортная инфраструктура северо-западного Крыма, четверть века подряд принимавшая гостей из Херсонщины и других областей самостийных соседей, остается на «украинском уровне» — то есть, инфрастуктура недоразвита и никак не соответствует запросам требовательных российских туристов. Чистейшие пляжи от Евпатории до Черноморского района освоены очень слабо.
Новая трасса Симферополь – Евпатория – Мирный даст мощный импульс развитию практически всех отраслей северо-западного Крыма.

донузлав--0--

Новая трасса нужна для обеспечения вновь сформированной Крымской военно-морской базы Черноморского флота в поселке Новоозерный. Ещё во времена существования Советского Союза на 50 кв.км бухты озера Донузлав — самой большой природной бухты в Европе, размещались советские десантные корабли на воздушной подушке, сторожевики, малые ракетные корабли–«убийцы авианосцев», гидросамолеты противолодочной авиации, морская пехота и боевые пловцы-диверсанты. Сейчас флотская гавань для военных кораблей и техники в бухте Донузлав активно возрождается. Именно отсюда российские моряки контролируют «небратьев» от Очакова до Одессы.

Нет никаких сомнений в том, что всему северо-западному Крыму нужна качественная и высокоскоростная трасса Симферополь – Евпатория – Мирный.

000-симф-Евпатория

Первый этап  строительства протяженностью 24,5 км включает в себя 6 мостов и путепроводов, а также 3 надземных пешеходных перехода. Первый этап строительства автомобильной дороги начат в Симферопольском районе, в районе посёлка Комсомольское и завершится около села Скворцово. От поселка Комсомольское до поселка Школьное – ведётся строительство новой трассы, а от поселка Школьное до села Скворцово будет осуществлена реконструкция участка автомобильной дороги Симферополь – Евпатория.

00-doroga

Основной подрядчик строительства новой трассы – это одна из крупнейших российских компаний, московский «Центродорстрой». На строительство первого 25-километрового участка трассы Симферополь – Евпатория – Мирный уже прибыли полторы сотни специалистов из материковой России. Прежде всего, начнётся строительство участника Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) в Московской области. Московская компания «Центродорстрой» завезла в Крым строителей, закончивших строительство калининградского аэропорта Храброво. Именно специалистам из ЦКАДа и Калининграда проучены самые ответственные участки строительства трассы Симферополь – Евпатория – Мирный. «Варяги» работают на полуострове вахтовым методом: месяц через месяц. Замначальника обособленного подразделения «Центродорстроя» Сергей Коносов уточнил, что на строительстве новой евпаторийской трассы работают крымчане — около половины от общего числа строителей. Это представители самых простых строительных специальностей, которые в основном обеспечивают подготовительные работы. Непосредственно к укладке дорожного полотна их практически не допускают.

00-четырехполосную-трассу-от-Керчи-до-Севастополя
Та же ситуация и у питерского АО «ВАД», которое прокладывает в Крыму новую федеральную автотрассу «Таврида». На главной республиканской трассе очень много строителей из Сибири, Поволжья и других регионов Российской Федерации. Платят дорожникам хорошо, но местным строителям устроиться на строительные объекты очень непросто. Мастера питерского АО «ВАДа» предельно откровенно объясняют такую кадровую дискриминацию: «Крым за четверть века пребывания под Украиной практически полностью потерял навыки качественного дорожного строительства. Об освоении современных дорожных технологий тут вообще и речи нет. Мы не можем рисковать, поручая такое важное дело неподготовленным людям. Остаётся надеяться, что после возвращения в Россию крымчане смогут поднять свой профессиональный уровень до наших нынешних требований».

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.

Welcome to Evpatoria
Яндекс.Метрика Open Directory Project at dmoz.org