Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России является осуществление контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 2006 году.
К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
— привлечение субъектов рекламной деятельности (38фз, статья 19) к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
— предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан.
— защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
Глава администрации Евпатории Андрей Филонов поручил начальнику управления муниципального контроля Бычкову Денису Александровичу — (umk@evp.rk.gov.ru — тел. (36569)60340) организовать работу по привлечению к административной ответственности лиц, занимающихся расклейкой рекламных объявлений.
Все электрические столбы и остановки трамваев и автобусов пестрят объявлениями: «продаю», «куплю», «излечу». Это не красит, а скорее уродует наш курортный город! Пора наводить порядок и наказывать людей, которые этим занимаются недобросовестной рекламой, – заявил А. Филонов.
Андрей Филонов считает, что на первом этапе необходимо предупредить всех авторов и расклейщиков незаконной рекламы об ответственности.
Андрей Филонов дал задание редакторам местных СМИ провести разъяснительную информационную кампанию на эту тему. Коммунальщики тем временем очистят столбы, фасады, урны и остановки от бумажного рекламного хлама.
Евпатория второй год подряд становится победителем акции «Крым – регион экологической безопасности и чистоты», которая присуждается самому чистому городу полуострова. Рекламные объявления портят архитектурные объекты, создают неопрятный и неухоженный вид города. Рекламу с глаз долой, из центра — вон!
Что, кроме общественного порицания, грозит расклейщикам рекламных листовок и объявлений?
Административный штраф в размере 1 тысячи рублей, штраф для юридических лиц – от 5 до 15 тысяч рублей. Должностных лиц и руководителей предприятий, от имени которых ведётся реклама, могут оштрафовать на сумму до 10 тысяч рублей.
Самое лучшее место рекламы в газете рекламных объявлений, таких как «Сорока», «Всё для всех» или «Витрина Западного Крыма», охватывающая Евпаторию, Саки, Черноморское и районы. Как разместить бесплатное объявление в газету «Витрина западного Крыма»?
Как немцев приучили к чистоте