В Евпатории запустили на линию новый трамвай

0-трамвай-нов

В Евпатории успешно прошёл запуск на городскую линию нового трамвая модели 74-411 под узкую колею, созданного по уникальной разработке конструкторов производства АО «Уралтрансмаш» в Екатеринбурге.

Скоростной вагон трамвая модели 71-411 адаптирован для эксплуатации в городах с узкой колеей 1000 мм. Длина кузова вагона — 14,7 метра, ширина — 2,2 метра, база тележки 1,9 метра. Максимальная скорость 75 километров в час, а время разгона до 40 километров в час — всего 10 секунд. Максимальная вместимость нового трамвая — 179 человек.  

Новые конструкторские решения позволяют новому трамвайному вагону двигаться по неровным рельсовым путям плавно и бесшумно, нивелируя вибрацию. Для этого трамвая конструкторы завода разработали новую поворотную тележку. Примененные в ней решения позволяют вагону двигаться по неровным рельсовым путям, полностью сглаживая стыковые удары, обеспечивая плавность и бесшумность хода, гася вибрацию. В ней применены отечественные компоненты.

Трамвай полностью отвечает требованиям программы «Доступная среда», обеспечивая возможность перемещения малоподвижных категорий граждан в городских условиях.

Трамвайный вагон удобен для перевозки инвалидов-колясочников и пассажиров с детскими колясками, так как вход среднюю дверь вагона оборудован откидной аппарелью. Вагон укомплектован современными современными удобными сиденьями.

0-tramvay1-e1

Главная особенность нового трамвая модели 71-411  стопроцентно низкий пол по всей длине салона. Таким образом разработчики последовали одной из основных тенденций развития общественного транспорта — сделать его максимально доступным для всех групп населения, включая специальное место для инвалида-колясочника, оснащенное опорной спинкой, ремнем безопасности, а также звуковой и визуальной информационными системами.

Специально для водителя трамвая разработан современный пульт управления и удобное сидение, полностью отвечающее анатомическим и эргономическим требованиям, что позволяет максимально снизить риск профессиональных заболеваний водителя.

Новый трамвай прибыл в МУП «Трамвайное управление им.И.А.Пятецкого» в Евпатории 31 октября 2019 года, успешно прошёл все приёмные  испытания, получил акт межведомственной комиссии и сертификат соответствия и сдан в эксплуатацию. Комиссия оценивала трамвай по 24 параметрам, среди которых ускорение, торможение, крены, деформация корпуса и так далее.

Успешный запуск нового трамвая на городскую узкоколейную линию в Евпатории даёт возможность начать на АО «Уралтрансмаше» серийное производство новой модели трамвая 74-411.

Сейчас новому трамваю предстоит пройти эксплуатационные испытания с пассажирами.

106 лет евпаторийскому трамваю.

Евпаторийскому трамваю в 2020 году исполняется 106 лет. Это полноценная часть транспортной системы города, протяжённость трамвайных путей — около 20 километров.

В конце 1911 года городская дума Евпатории утвердила проект строительства линий, разработанный компанией Westinghouse («Русское электрическое общество»). Проект стоил 320 тысяч рублей, часть денег собрали за счет пожертвований горожан.

В 1914 году первые узкоколейные трамваи в Евпатории начали движение по единственному маршруту, соединявшему курортный центр города и новую грязелечебницу на озере Мойнаки. В 1918 году трамвайную линию разрушила Гражданская война, движение трамвая восстановили спустя пять лет, была расширена трамвайная сеть города. С 1941 по 1944 год работу трамваев прервала фашистская оккупация. В 1970 году после закрытия трамвайного движения в Симферополе часть симферопольских трамвайных вагонов передали в Евпаторию. В 80 годах ХХ века трамваи Евпатории перевозили 17-18 миллионов пассажиров в год.

Председатель Совета министров Республики Крым Сергей Аксёнов проехал в новом трамвае по Евпатории и рассказал пассажирам, что один такой трамвай стоит от 28 до 30 миллионов рублей.

«Нам нужно около 1 миллиарда рублей на обновление подвижного состава евпаторийского  «Трамвайного управления», — сказал Аксёнов.

Генеральный директор екатеринбургского «Уралвагонзавода» заверил власти Крыма, что в 2020 году предприятие изготовит для Евпатории 27 трамваев. В Крыму сохранилась всего одна узкоколейная трамвайная линия — в Евпатории, её реконструкция запланирована на 2022 год.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.

Welcome to Evpatoria
Яндекс.Метрика Open Directory Project at dmoz.org