Согласно проекту реконструкции и строительства на Симферопольском железнодорожном вокзале, в этом году был сдан в эксплуатацию пригородный терминал нового вокзала и воздушный мост (конкорс). Площадь нового пригородного павильона железнодорожного вокзала — 340 квадратных метров. Внутри нового павильона вокзала находятся 4 билетные кассы, справочное бюро, зал оборудован системой кондиционирования и камерами слежения. На входах и выходах с пригородного вокзала на 5 и 6 платформы установлены 9 турникетных систем, пропускающих только пассажиров с билетами. Вокруг нового пригородного терминала высадили деревья и декоративные кустарники, установили фонари и лавочки, положили новую тротуарную плитку.
А вот новых туалетов в новой части вокзала в проекте не предусмотрели. Пассажиры могут воспользоваться двумя туалетами, существующими внутри старой части вокзала, и на перроне.
Воздушный мост (конкорс) представляет собой закрытый полупрозрачный тоннель, длиной 96 метров и шириной 8,7 метра, оборудованный четырьмя лестницами-эскалаторами, и тремя панорамными лифтами, для лиц с ограниченными физическими возможностями. Внутри воздушного моста установлены скрытые камеры видео-наблюдения и таблоиды с информацией.
Навесной, воздушный пешеходный переход соединяет железнодорожный перрон с 5 и 6 платформами, которые предназначены для поездов пригородного сообщения. Пригородные поезда соединяют Симферополь с Евпаторией, Керчью и Севастополем. Многие туристы выбирают доступное жильё в Севастополе, Керчи и Евпатории, сравнивая преимущества отдыха в этих городах с ценами курортов на Южном Берегу Крыма.
На открытии воздушного моста (конкорса) присутствовали начальник Приднепровской железной дороги Игоря Гладких, Министр транспорта и связи АРК Николай Черевков и другие представители министерства. Духовой оркестр заиграл торжественную музыку, чиновники перерезали красную ленточку, и воздушный мост был открыт для пассажиров.
Воздушный мост, находящийся в 8 метрах от перрона, с двух сторон был украшен, в день открытия, яркими воздушными шарами, а рядом с эскалаторами пассажиров приветствовал персонал, готовый помочь.
Подняться с перрона внутрь довольно просторного воздушного моста можно на эскалаторе. Поднимающая вас вверх дорожка эскалатора — очень удобная конструкция, особенно, если у вас, тяжелые чемоданы и дорожные сумки.
Внутри конкорс выложен нескользкой плиткой, торговля в воздушном переходе не предусмотрена, так как она помешает движению пассажиров.Для удобства пассажиров купить билеты на пригородную электричку можно будет и в центральной части вокзала, и в пригородном терминале.
Приднепровская железная дорога потратила на реконструкцию и строительство нового пригородного вокзала в Симферополе порядка 36 миллионов гривен. Строительные работы на вокзале на этом не заканчиваются.
В 2014 году планируется перенести автостанцию «Курортная» вглубь вокзала, и продолжить строительство второй очереди строительства объездной дороги. Автобусы с автостанции смогут, не создавая пробки на центральных улицах столицы, сразу ехать в нужных им направлениях.
Председатель Рескома АР Крыма по транспорту и связи Николай Черевков сообщил о том, что уже подготовлен проект соединения конкорса с автовокзалом и объездной дорогой. На эту реконструкцию железнодорожного вокзала необходимо ещё 156 миллионов гривен, на строительство объездной дороги — 780 миллионов гривен.
Планируется все строительные работы на Симферопольском вокзале завершить в конце 2014 года — начале 2015 г.
На территории автостанция «Курортная» власти Симферополя планируют разбить сквер.